Наши бизнес форумы: Российский бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Реклама на форуме

Перейти к содержимому


Фотография

Маркетинговые исследования: как, зачем и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 asaby

asaby

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 13:02

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

А нужны ли исследования бизнесу?

Что думаете?

Просьба дискутировать с аргументами.


  • 0

#2 fodbus

fodbus

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 September 2017 - 02:14

Вы  сами только что ответили на свой вопрос Нужны ли исследования  бизнесу? 

Для предприятий, организаций, продвигающих свои услуги / товар просто необходимы как воздух. Это эффективный способ собрать информацию о рынке, узнать о положении предприятия на рынке, получить инфу о продукте / услуге, узнать конкурентов. Маркетинговые исследования необходимы для продвижения товара.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2007-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме