Наши бизнес форумы: Российский бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Реклама на форуме

Перейти к содержимому


Фотография

Какую цену поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Andreyrabota

Andreyrabota

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 19:33

Доброго времени суток.
Так как начинающий в этом всем, есть кое какие вопросы.
Есть уникальное программное обеспечение, которое упростит работу в сфере обслуживания клиентов в заведениях.
Сами вопросы:
1) Какую цену можно установить за продажу этой услуги? (Продаваться программное обеспечение будет для каждого заведения индивидуально)
2) Какой ежемесячный платёж можно требовать от заведения для пользования самой услуги?
Ещё раз повторюсь, опыта нету. Есть идея, которая 100% заинтересует заведения.
  • 0

#2 SatresOptymic

SatresOptymic

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 13:01

Необходимо вам изучить саму тематику ценообразования. У каждой ниши своя формула подсчета, но так или иначе должно закладываться 3 базовые цифры:

 

1 - Стоимость ресурсов, потраченных на произведение продукта или услуги;

2 - Стоимость маркетинговой кампании (да, это надо считать в начале, т.к. ваш продукт\услуга никому не известна, даже если вы крупный бренд)

3 - Ваш заработок (зарплата или, как вам угодно, маржа за вычетом налогов и обязательных выплат)

 

Я могу ошибаться, не претендую на "гуру" ведения бизнеса, но эти составляющие - фундамент цены вашего продукта.


  • 0

#3 Genius

Genius

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 22:22

Доброго времени суток.
Так как начинающий в этом всем, есть кое какие вопросы.
Есть уникальное программное обеспечение, которое упростит работу в сфере обслуживания клиентов в заведениях.
Сами вопросы:
1) Какую цену можно установить за продажу этой услуги? (Продаваться программное обеспечение будет для каждого заведения индивидуально)
2) Какой ежемесячный платёж можно требовать от заведения для пользования самой услуги?
Ещё раз повторюсь, опыта нету. Есть идея, которая 100% заинтересует заведения.

Во-первых  вам правильно выше сказали , определитесь с себестоимостью своего продукта т.е. какие у вас будут расходы на обслуживание клиентов . Во-вторых ,что еще важнее - вам нужно понять какую ценность вы будете предоставлять клиентам в денежном эквиваленте ? Естественно она должна быть выше ваших расходов )) от этого и отталкивайтесь . 

В процессе общения с клиентами сформируется оптимальная цена - если 100% клиентов соглашается с вашими условиями , значит можно пробовать цену поднять . И наоборот если все отказываются нужно плавно снижать , до того момента пока клиенты не начнут соглашаться с вашими условиями . В зависимости от размера рынка для себя можно определить пропорции , к примеру 60 % согласились / 40 % отказались, если вас это устраивает фиксируете цену . Это как один из способов , который мне больше всего нравиться . 


  • 0

#4 Полина

Полина

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 November 2017 - 19:55

Себестоимость -- это, конечно, правильно, но на рынке ПО, по-моему, главные данные по цене чаще дают рынок и конкуренты.

Если есть средства для первоначальных вложений (на первые пару месяцев работы без прибыли), я бы предлагала бы клиентам shareware версию, а в это время смотрела бы, почем ПО в магазинах, узнавала бы по знакомым, во сколько обходится ПО для их предприятий, изучала бы клиентов (сколько их, каков их средний оборот и какую примерно долю в нем занимают расходы на ПО, если таковые есть).

Если решение о цене нужно быстро, то выбрать на рынке максимально похожее предложение, прикинуть хотелки по окупаемости и дерзать, тем более, что продукт уникальный! Если со временем поймете, что завысили -- предложите "лайт-версию" подешевле (пускай она практически не отличается от исходной, зато клиенты почувствуют, что им пошли навстречу), если занизили -- предложите "продвинутую версию" подороже.

Простите, не поняла второго вопроса, или это два варианта: 1) единоразовая продажа, 2) продажа права пользования ПО за абонентскую плату?


  • 0

#5 Andreyrabota

Andreyrabota

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 November 2017 - 21:04

Стоит вопрос в том либо продать либо брать за пользование услугой. У нас затраты только на создание ПО и все.
  • 0

#6 Полина

Полина

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:18

В общем, по назначению цены, как мне кажется, тут довольно большая свобода творчества. Чтобы хоть на что-то ориентироваться, можно разными путями (хотя бы косвенными) постараться выяснить, сколько наши клиенты (или сопоставимые с ними, например по обороту, фирмы) тратят (готовы тратить) на подобное ПО. Ну и затраты времени разработчиков, конечно, учитывать.

А если

брать за пользование услугой.

не потребует ли это от клиентов раскрытия перед вами каких-нибудь коммерчески важных сведений? Не отпугнет ли это часть потенциальных клиентов?


  • 0

#7 Алекс321

Алекс321

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 November 2017 - 08:42

Стоит вопрос в том либо продать либо брать за пользование услугой. У нас затраты только на создание ПО и все.

Предложите клиентам оба варианта, пусть выбирают.  Вы ошибаетесь. Расходы на рекламу, маркетинг, обслуживание ПО, личные встречи и демонстрации, сайт, полиграфию и т.д.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2007-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме