Наши бизнес форумы: Российский бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Реклама на форуме

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

А вы знаете 3 вида покупательского экстремизма в интернет-магазинах? Проверьте! Возможно вас обманывают!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Opttrend

Opttrend

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 March 2018 - 21:34

Не всегда у интернет-магазина попадаются белые и платежеспособные покупатели. Сегодня рассмотрим 3 вида покупательского экстремизма, с которым можете столкнуться и вы.
 
Начнем с наименее распространенных.
 
Возврат совсем другого товара или подделки.
 
Хоть это и граничит с УК, но находятся и такие умельцы. Покупатель хочет вернуть товар, но вместо проданного товара приходит совсем не то что было отправлено или подделка.
 
Как бороться
Перед отправкой фотографируем идентификационные номера, штрих-коды. Все что может идентифицировать товар как наш.
Выплачиваем деньги покупателю после проверки товара. Если это посылки, то вскрытие посылки фиксируем на видео.
Возврат уже использованного товара.
 
Как ни печально, бывает и такое. Недавний случай. Покупатель заказала платье перед новым годом. После нового года он ей стало мало, и она вернула его продавцу. Все бы ничего, но новый год она отпраздновала в том самом платье.
 
Как бороться.
Позаботиться об условиях заранее. И прописать в публичной оферте все возможные нюансы.
Возвращать деньги после проверки состояния товара.
Ну и самый распространённый — это не выкуп или отказ от посылки, которая уже отправлена.
 
Магазин потратил время и деньги на упаковку, отправку. А покупатель, не забрал свой заказ.
 
Как бороться.
Уведомлять клиентов о прибытии заказа.
Вовсе не обязательно клиент принципиально не хотел забрать посылку, возможно он забыл о ней либо почта так и не принесла извещение. Об извещении – это отдельная история. Достаточно просто проявить заботу о клиенте уведомив его СМС или звонком, и вы удивитесь как увеличится выкуп посылок. Работу по трекингу и оповещению клиентов можно делать как вручную менеджерами, так и полностью автоматически при помощи postsms
Положить в посылку небольшой подарок.
Выкуп увеличится, если клиент будет знать, что кроме оплаченного заказа, в посылке его ждет еще бесплатный сюрприз. Только не говорите, что конкретно за подарок. Люди любят сюрпризы.
Провести розыгрыш ценного приза среди покупателей.
Суть розыгрыша в том, чтобы получить свой порядковый номер, нужно выкупить посылку в которой от находится. Дальше по стандартному сценарию. Рандомный номер – публикация результатов розыгрыша с видео доказательством.
 
 
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2007-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме