Наши бизнес форумы: Российский бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Реклама на форуме

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давайте учиться работать с отзывами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Mahoman

Mahoman

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 May 2014 - 17:34

Предлагаю в этой теме делиться опытом по работе с отзывами клиентов о вашем заведении. Рассказывайте интересные и поучительные случаи из вашей практики. Делитесь механизмами мониторинга отзывов.
  • 0

#2 Petrova

Petrova

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 00:53

Предлагаю в этой теме делиться опытом по работе с отзывами клиентов о вашем заведении. Рассказывайте интересные и поучительные случаи из вашей практики. Делитесь механизмами мониторинга отзывов.

Лично я отслеживаю сама. Мало ли, сотрудник мой нагрубит или еще что, от чего прибыль зависит. Опятьь даже в негативном отзыве можно извлечь выгоду - улучшить сервис, наладить общение с клиентами. Я считаю, что это важно, тем более, что все сейчас прошаренные, лезут в нет читать, что за ресторан, отель, магазин опять же. А если там куча негатива, кто захочет туда нести свои кровные? Поучительных истории я вам не расскажу, как-то мои клиенты больше высказывали пожеланий по ассорименту. Кстати, одну девочку (менеджера) прям несколько человек расхвалило, что я уже было подумала, это ее друзья. Но нет, потом выяснилось, что реально люди ею очень довольны, так дала премию человеку за хорошую работу :2_2_2: Использую по старинке гугл. Может, что-то цивильное есть для этого. Буду рада узнать :)
  • 0

#3 Constantine

Constantine

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 09:52

Подскажите какими сервисами отзывов Вы пользуетесь, помимо отзывов на вашем сайте?
  • 0

#4 creed

creed

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 14:31

Негативный отзыв - самый лучший отзыв :)
  • 1

#5 vicious

vicious

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 23:18

Ничего другого, кроме гугла конечно нет. Сайтов с отзывами - много и их количество постоянно увеличивается.Отзывы.бай - дает отличный сервис, но он живет как бы сам в себе. Он никак не привязан к сайтам компаний.Проблема в том, что человек, зайдя на мой сайт, должен иметь возможность быстро найти отзывы на нас. Ладно, я могу нарисовать красивые положительные отзывы, но в них все равно никто не верит. Окей - буду писать отзывы на сайтах отзывов - но их никак не привяжешь к моему сайту.На днях в фейсбуке увидел рекламу неплохого отзывного сайта Raterby.com. Он не раскручен, но там есть замечательая штука - виджеты. Работает примерно так: пишем туда отзывы, больше положительных, меньше - отрицательных. Получаем виджет и размещаем его на свой сайт. В виджете показываются положительные отзывы, видно, что отзывы "живые" и находятся на другом сайте. Они кажутся настоящими. Профит.Идея украдена у TripAdvisor, но идея отличная.Вот примеры:www.raterby.com/companies/widgets/primery-vidzhetov.htmlА тут можно посмотреть что к чему:www.raterby.com/companies/widgets.html?wid=1
  • 0

#6 1234567f

1234567f

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 19:21

Лично я отслеживаю сама. Мало ли, сотрудник мой нагрубит или еще что, от чего прибыль зависит. Опятьь даже в негативном отзыве можно извлечь выгоду - улучшить сервис, наладить общение с клиентами. Я считаю, что это важно, тем более, что все сейчас прошаренные, лезут в нет читать, что за ресторан, отель, магазин опять же. А если там куча негатива, кто захочет туда нести свои кровные? Поучительных истории я вам не расскажу, как-то мои клиенты больше высказывали пожеланий по ассорименту. Кстати, одну девочку (менеджера) прям несколько человек расхвалило, что я уже было подумала, это ее друзья. Но нет, потом выяснилось, что реально люди ею очень довольны, так дала премию человеку за хорошую работу :2_2_2: Использую по старинке гугл. Может, что-то цивильное есть для этого. Буду рада узнать :)

Особенно когда интернет магазины сами себе отзывы пишут...
  • 0

#7 vicious

vicious

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 December 2015 - 20:49

Особенно когда интернет магазины сами себе отзывы пишут...

 Клиентов-покупателей всегда больше, чем сотрудников у магазина. Отзывную массу все равно формируют потребители


  • 0

#8 Карина92

Карина92

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 December 2015 - 13:54

У нас в интернет-магазине с доброй руки руководства все телефонные звонки стали записываться, а отчеты по онлайн-чатам приходят теперь именно шефу. Это серьезно стимулирует качественное общение с клиентом :)


  • 0

#9 Оксанка

Оксанка

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 02:17

У нас в интернет-магазине с доброй руки руководства все телефонные звонки стали записываться, а отчеты по онлайн-чатам приходят теперь именно шефу. Это серьезно стимулирует качественное общение с клиентом :)

до этого значит было некачественное?))


  • 0

#10 Алина

Алина

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 February 2016 - 18:47

Сейчас основная масса людей отзывы ищет в сети, поэтому их надо оставлять на соответствующих порталах. 


  • 0

#11 Lutuginez

Lutuginez

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 May 2016 - 15:58

Многие покупатели понимают как минимум на подсознательном уровне, что все эти "положительные отзывы" - банальная заказуха и давно на них не ведутся.
  • 0

#12 Artur09

Artur09

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 18:05

Ну не всегда так бывает.


  • 0

#13 AndreiVia

AndreiVia

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 12:14

Как с отзывами вообще можно работать?

 

Я делаю аквариумы под заказ и никогда не следил за отзывами, даже не знаю где их искать, да собственно мне и не интересно! Я стараюсь хорошо выполнять свою работу и в замен получаю звонки (письма) примерно такие: Здравствуйте Андрей, мне вас рекомендовал такой то .... Все! Какие отзывы еще нужны ). Когда-то давно, ну очень давно, позвонил заказчик и сказал что меня обсуждают на одном из тематических форумов, стало любопытно, пошел смотреть ... Несколько моих заказчиков хватили работы, было немного критики конструктивной ... почитал ... скажу четно, аж противно стало от дифирамбов (можно подумать шедевры), но приятно :) чего уж там, видеть, что людям нравится. 

Сделал рекламную страничку в ВК, в обсуждениях создал тему Отзывы о работе, всех заказчиков прошу там отписываться ... плохо, хорошо или еще как. Не пишут и все тут!!! Не заставить оставить отзыв :) А вот между аквариумистами делятся отзывами на ура :)

 

Вывод, работаем максимально качественно и все будет хорошо! А петь самому себе хвалебные песни в сети ... как бы самого не вырвало от такого. 


  • 1

#14 Ingagor

Ingagor

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 February 2018 - 14:11

заказывают платные отзывы. что еще рассказывать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2007-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме