Наши бизнес форумы: Российский бизнес-форум | Украинский бизнес-форум | Реклама на форуме

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы бизнеса в Минске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 KostiaGontarev

KostiaGontarev

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 22:02

Всем привет! 

 

Мы молодая команда ребят, стремящихся сделать свой вклад в общество и бизнес Беларуси. Мы работаем над идеей программного проекта, который, вероятно, стал бы решением некоторых проблем для бизнеса в Минске. Это будет некоторая веб-платформа и мобильное приложение.

 

Общая суть - создать средство коммуникации между бизнесом и клиентом (грубо говоря социальную сеть), в которой целевая аудитория могла бы получать уведомления об акциях, предложениях и новостях некоторой Минской компании, магазина, услугах и т.д. Основной упор будет сделан на интеллектуальность поиска и фильтров, что позволит бизнесу получать только целевых клиентов, а клиентам получать только интересные им предложения.

 

Был проведён опрос и выявлено, что со стороны Минчан есть заинтересованность в таком проекте. Теперь нужно выяснить насколько актуально это для бизнеса. Мы составили ряд проблем и их решений, теперь необходимо выяснить, что из этого правда, а что нет. Будем рады выслушать любые мнения. 

 

Проблемы клиента: 

  • Трудно найти интересные заведения, акции, предложения;
  • Ничего не говорящие о заведении рейтинги и малозначительные отзывы;
  • Множество дисконтных программ, которые трудно объединить;
  • Сложные UI с плохим UX (неудобно сравнивать, быстро просматривать информацию, фильтровать)
 
Проблемы бизнеса:
  • Анализ заинтересованности, консалтинг PR, анализ целевой аудитории для малого и среднего бизнеса может стоить больших денег;
  • Неудобно предоставлять скидки и предложения определённым категориям людей;
  • Сложность продвижения в поисковых системах и социальных сетях;

Решение:

  • Предприятие имеет профиль с информацией о деятельности, отзывах, рейтингах.
  • Предприятие заинтересовано в поддержании актуальности своих профилей.
  • Доступный и живой пользовательский интерфейс.
  • Интелектуальный поиск и фильтрация
  • Создание профиля пользователя
  • Подписки на новости компаний
  • Просмотр любимых мест и предложений других пользователей
  • Рекомендации предложений (учитывая интересы, похожих по духу людей, ранее посещенные места)
  • Возможность предоставления персональных скидок (конкретным пользователям, группам людей, подходящим по фильтру)
  • Интеграция с социальными сетями и использование информации из них

Что видит клиент:

  • интерактивная карта (мин. информация показывается во время движения по карте, точки группируются и т.д.),
  • фильтры (поиск, по категориям,по типу предложения, популярные предложения, интересные предложения, предложения похожих по духу),
  • профиль пользователя (информация, любимые места, отзывы, новостная лента, мои купоны),
  • профиль компании (информация, отзывы, предложения, возможность связаться, информация о купонах)

 

Что видит бизнес:

  • Панель управления компанией (редактирование информацией, управление предложениями, купонами, отзывами, платные сервисы продвижения)
  • Аналитика (интерес пользователей к предложениям и компании, выявление целевой аудитории и её поведения, предложения по увеличению интереса)
Ценность продукта:
  • Актуальная информация,
  • Персонализация предложений,
  • Экономия денег и времени,
  • Обнаружение неизвестных ранее компаний,
  • Возможность анализа целевой аудитории

 

Спасибо за внимание!


  • 0

#2 Tresh123

Tresh123

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 22:30

И к чему этот пост? Вопрос или предложение в чем заключается?


  • 0

#3 KostiaGontarev

KostiaGontarev

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 08:32

И к чему этот пост? Вопрос или предложение в чем заключается?

Теперь нужно выяснить насколько актуально это для бизнеса. Мы составили ряд проблем и их решений, теперь необходимо выяснить, что из этого правда, а что нет. Будем рады выслушать любые мнения. 


  • 0

#4 Tresh123

Tresh123

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 19:36

Ваша описание порождает  кучу вопросов.

К примеру по проблемам клиента.

1)Трудно найти интересные заведения, акции, предложения

Акции еще может быть, приходится отслеживать информацию от каждого заведения. Но по поводу поиска заведения вы не права. Есть ни один  ресурс, на котором можно найти заведения, в том числе по карте, определенному району. Глянуть отзывы, фото, описание. 

2) Ничего не говорящие о заведении рейтинги и малозначительные отзывы;

Чушь. Порой бывают отзывы резко негативные, или чрезмерно приукрашенные. Но по общей массе можно спокойно определить, стоит ли посетить это заведение.  И главное: с чего вы решили что отзывы у вас будут более достоверными.

3) Анализ заинтересованности, консалтинг PR, анализ целевой аудитории для малого и среднего бизнеса может стоить больших денег;

Да вы правы. Но с появлением вашего проекта, от анализа аудитории/рынка не отказаться. Он решает множество задач. И вряд ли вы сможете сделать его дешевле, цена все равно установится на уровне рыночной.

  • 4)Неудобно предоставлять скидки и предложения определённым категориям людей;
  • Что же это за категории такие?
  • 5) Сложность продвижения в поисковых системах и социальных сетях;
  • Появление вашего проекта не позволит от этого отказаться. В лучшем случае вы станете еще одним коммуникационным каналом для каких-то предприятий/заведений. Но одним каналом никто ограничиваться не станет. 

И многое другое. Нет времени расписать.

 

В заключение  идея хорошая, но сыроватая. На данном этапе мало чем отличается от существующих ресурсов, на подобии релакс.бай

А для бизнеса станет привлекательной, когда начнет набирать не малую популярность среди населения. На это потребуются не малые влияния, и наличия четких конкурентных преимуществ.


  • 0

#5 KostiaGontarev

KostiaGontarev

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 22:00

Ваша описание порождает  кучу вопросов.

К примеру по проблемам клиента.

1)Трудно найти интересные заведения, акции, предложения

Акции еще может быть, приходится отслеживать информацию от каждого заведения. Но по поводу поиска заведения вы не права. Есть ни один  ресурс, на котором можно найти заведения, в том числе по карте, определенному району. Глянуть отзывы, фото, описание. 

2) Ничего не говорящие о заведении рейтинги и малозначительные отзывы;

Чушь. Порой бывают отзывы резко негативные, или чрезмерно приукрашенные. Но по общей массе можно спокойно определить, стоит ли посетить это заведение.  И главное: с чего вы решили что отзывы у вас будут более достоверными.

3) Анализ заинтересованности, консалтинг PR, анализ целевой аудитории для малого и среднего бизнеса может стоить больших денег;

Да вы правы. Но с появлением вашего проекта, от анализа аудитории/рынка не отказаться. Он решает множество задач. И вряд ли вы сможете сделать его дешевле, цена все равно установится на уровне рыночной.

  • 4)Неудобно предоставлять скидки и предложения определённым категориям людей;
  • Что же это за категории такие?
  • 5) Сложность продвижения в поисковых системах и социальных сетях;
  • Появление вашего проекта не позволит от этого отказаться. В лучшем случае вы станете еще одним коммуникационным каналом для каких-то предприятий/заведений. Но одним каналом никто ограничиваться не станет. 

И многое другое. Нет времени расписать.

 

В заключение  идея хорошая, но сыроватая. На данном этапе мало чем отличается от существующих ресурсов, на подобии релакс.бай

А для бизнеса станет привлекательной, когда начнет набирать не малую популярность среди населения. На это потребуются не малые влияния, и наличия четких конкурентных преимуществ.

Спасибо за ваше мнение!

 

По поводу отдельных пунктов могу ответить следующее.

1) Заведения найти легко, но нынче тенденции скидывать выбор чего-либо на некоторый искусственный интеллект, который учтёт ваш предыдущий опыт, а также опыт близких вам по духу людей. Получается что-то вроде рекомендательной системы.

2) Соглашусь с вами почти во всём, но у предлагаемой нами системы рейтинга есть два ярких преимущества: 1 - вытекает из пункта 1, если мне будут показывать наиболее релевантные для меня отзывы, мне будет проще что-то решить об этом месте, нежели читать всё подряд. 2 - система будет более невосприимчива к покупным отзывам за счет этих же рекомендаций.

3) Полностью согласен, но согласитесь, анализ интереса пользователей к предложениям - это инструмент, который хотят получить многие владельцы бизнеса.

4) Например предлагать скидку людям, у которых ярко выражен интерес к спортивному инвентарю

5) Согласен, именно на это мы и рассчитываем, ведь согласитесь что всё-таки эти средства направлены на людей, которые знают что ищут и прочитают всё сами, а наше средство - не только на таких людей, но и на тех кто не ориентируется на локальном рынке.

 

Может быть вы могли бы подсказать, с какими проблемами вы сталкиваетесь как владелец бизнеса и как с ними справляетесь, может быть тогда мы сможем подумать над решением чего-то более актуального для вас?


  • 0

#6 Tresh123

Tresh123

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 24 March 2016 - 02:05

*вливания


  • 0

#7 ДимаЛеон

ДимаЛеон

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 18:07

нетлаженность бизнес процессов 


  • 0

Разработка сайтов, любой сложности . 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2007-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме